Audiosurf (русск. Аудиосёрф) — аркадная музыкальная игра, с первого взгляда напоминающая гонку. У игрока в распоряжении есть космический кораблик и трасса, которую необходимо пройти, набрав как можно больше очков. Игра создана независимым разработчиком Invisible Handlebar — компанией Дилана Фитерера. Хотя поначалу игра кажется гонкой, на деле это головоломка. После выбора одного из дюжины корабликов игрок должен выбрать трассу. В Audiosurf трассами служат песни, причём участник волен выбрать любой трек, находящийся на его жёстком диске или CD (DVD) носителе.[2]
Каждая трасса представляет собой ленту, изогнутую в некоем пространстве согласно ритму выбранной музыки; на ленте есть три колеи с блоками (в режиме для двух игроков — 4), а на самом легком уровне — ещё две по краям (т.н."обочины"), на которых блоков нет. Фигуры, как и кораблик, движутся вперёд, но с заметно меньшей скоростью. Каждая выбранная пользователем аудиодорожка анализируется игрой, в результате создаётся и сохраняется ASH-файл, содержащий сведения о динамике звука, геометрии трассы и расположении блоков и ассоциированный с песней (его размер составляет около 30 килобайт). Это позволяет ускорить время повторной загрузки того же звукового файла. Высота и форма трассы отражают динамику проигрываемой музыки. Например, если игрок выбрал медленную и тихую песню, трасса будет идти в гору, движение будет медленным, окружение наполнено холодными цветами. Если была выбрана интенсивная и громкая песня, во время игры кораблик будет спускаться с горы с большой скоростью, а трасса будет заполнена блоками с большим числом тёплых цветов.
Знаю многих людей, кто в абсолютном восторге от этой игры, но мне игра через пару песен надоела. Да, трек хотелось бы поразнообразней) А так симпотичный и уникальный проект))
Добавлено (22.02.2011, 12:09) --------------------------------------------- Нашла... Игра великолепна! Стоит отметить, что это - уникальный проект, не имеющий аналогов. Для меломана, к коим и я отношусь, это просто настоящая находка
Сообщение отредактировал Элпис - Вторник, 22.02.2011, 13:47:53
Если в мелодии присутствуют барабаны, то всё прыгает х)
Электроника - самая быстрая дорожка; чем больше разных классических инструментов - тем спокойнее. Под Crystal Method прикольно играть) Там и треки длинные и скорость приличная)
Quote (Элпис)
Большим компаниям лишь бы денежек побольше срубить, а на качество им всё равно.
Верно. Спора недалеко от Симс ушла)
Добавлено (22.02.2011, 22:34) --------------------------------------------- Кстати, действительно подобные игры быстро приедаются. Всегда хочешь какого-то драйва, и переслушав все любимые мелодии начинаешь скучать. Beat Hazard - тоже игра построенная на музыке выбранной пользователем. Только астероид. Выпущена позднее аудиосёрфа. Надеюсь, в ближайшем будущем стиль таких игр будет уже более гибким. Да, можно включить классику, но когда вокруг одно техно удовольствия не получаешь...